Регламент Администрации

Регламент Администрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Башкортостан, иными законами и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан устанавливает основные правила организации деятельности Администрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) по реализации ее полномочий.
2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов сельского поселения на территории сельского поселения.
3. Рассмотрение в Администрации вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится под руководством главы Администрации Сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, а также на заседаниях Совета при главе Администрации Сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан и на заседаниях образованных главой Администрации постоянных и временных комиссий и других рабочих органов с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
4. Глава Администрации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, законов Республики Башкортостан, указов Президента Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Башкортостан издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на территории сельского поселения, а также принимает иные акты, не имеющие правового характера (далее – иные акты), и дает поручения органам исполнительной власти, соответствующим должностным лицам.
5. Порядок принятия постановлений и распоряжений главы Администрации устанавливается настоящим Регламентом и иными актами Администрации в соответствии с законодательством.
Планирование и организация работы Администрации
6. Деятельность Администрации Сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан осуществляется на основе перспективных программ и текущих планов.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Администрации на определенный период, комплексного плана по ее реализации, иных актов Администрации
7. Текущее планирование деятельности Администрации осуществляется путем принятия плана работы на определенный период. План работы Администрации состоит из разделов: организационная работа (семинары, совещания, контроль и проверка исполнения поручений, содержащихся в постановлениях, распоряжениях и иных актах, рассмотрение вопросов на совещаниях при главе Администрации Сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан).
8. Учреждения Администрации сельского поселения не позднее чем за 15 дней до начала очередного квартала представляют в администрацию сельского поселения разработанные на основе его программ и планов предложения, содержащие:
формулировку вопроса и обоснование необходимости ее рассмотрения
общую характеристику и основные положения вопроса, предлагаемого к рассмотрению;
форму решения;
перечень соисполнителей, готовящих вопрос к рассмотрению
дату рассмотрения вопроса
9. На основе предложений управляюший делами формирует проект плана работы Администрации на очередной квартал. Проект плана представляется главе Администрации до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду. План работы Администрации и Совета сельского поселения утверждается заседанием Совета сельского поселения Тазларовский сельсовет .
10. Сотрудники аппарата Администрации Сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан планируют свою деятельность по согласованию с главой Администрации (в соответствии с распределением обязанностей).
Организация работы Администрации Сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан
11. Глава Администрации в соответствии с Конституциями Российской Федерации и Республики Башкортостан, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, актами Президента Российской Федерации и Республики Башкортостан и Правительства Российской Федерации и Республики Башкортостан, Уставом сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.
12. Глава Администрации систематически проводит совещания, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение мероприятий.
13. По результатам рассмотрения документов глава Администрации выражает свое отношение к содержащимся в этих документах вопросам и (или) дает поручения в виде подписанных им резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов. Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
14. Сотрудники аппарата Администрации Сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение.
Порядок подготовки материалов, подлежащих рассмотрению
15. Руководители органов и организаций, на которые возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления этих материалов.
16. Вносимые на рассмотрение материалы должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку.
Контроль за подготовкой и представлением материалов осуществляется управляющим делами. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения может быть принято исключительно главой по мотивированному и поддержанному заместителем главы (в соответствии с распределением обязанностей) предложению ответственного за подготовку вопроса должностного лица, согласованному с заинтересованными органами и организациями.
Материалы несекретного характера, рассматриваемые на заседании и принятые по ним решения относятся к служебной информации ограниченного распространения.
27. Управляющий делами осуществляет проработку поступающих в администрацию документов и материалов, при необходимости передает на доработку представившим их органам и организациям, оформляет в установленном порядке, после чего передает указанные материалы и документы на рассмотрение главе Администрации.
18. Решения главы Администрации Сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан оформляются в форме постановлений и распоряжений.
В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений, иных актов, по которым высказаны предложения и замечания, глава Администрации дает поручения соответствующим должностным лицам Администрации и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в администрацию в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется не позднее чем в 7-дневный срок. Срочные проекты дорабатываются в тот же день.

Порядок исполнения постановлений, распоряжений, а также поручений главы Администрации
19. Исполнение постановлений, распоряжений, а также поручений главы Администрации организуется руководителями организаций, иных органов, которым адресованы поручения.
Доведение поручений до исполнителей обеспечивается Аппаратом Администрации путем направления им копий указанных актов.
Поручения главы, содержащиеся в протоколе заседания, доводятся путем направления исполнителям выписки из протокола заседания.
Поручения главы, содержащиеся в протоколе проведенного им совещания и резолюциях по рассмотренным им документам, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке.
20. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) исполнения, а если срок исполнения поручения превышает один месяц, то устанавливаются и сроки представления информации о ходе исполнения.
Поручения без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку “срочно”, предусматривают 3-дневный срок исполнения.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если такого числа нет в следующем месяце, то до первого числа следующего за ним месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий рабочий день.
Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях, начиная с даты подписания поручения.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители организаций, иных органов на которые возложена обязанность исполнения поручения, представляют в администрацию мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 3 дня до окончания срока исполнения поручения. Срок исполнения срочного поручения не продлевается.
21. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то лицо или организация, указанные в поручении первыми, являясь основными исполнителями поручения, несут ответственность за его исполнение и организуют надлежащую работу по его исполнению. Основной исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки основной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные мероприятия.
22. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях, иных актах, протоколах заседаний, организует аппарат Администрации.
Непосредственную организационную работу по исполнению поручений осуществляют отделы и должностные лица аппарата Администрации, при этом они несут персональную ответственность за состояние исполнительской дисциплины.
23. Состояние контроля за исполнением поручений периодически обсуждается на оперативных совещаниях, проводимых главой.
24. Поручения, содержащиеся в постановлениях и распоряжениях, иных актах, протоколах заседаний, поручения главы снимаются с контроля управляющим делами по согласованию с главой.
Исполнитель поручения обязан представить в администрацию справку о состоянии исполнения поручения с содержанием просьбы о снятии его с контроля.
25. Администрация осуществляет учет контролируемых документов, обеспечивает сбор информации от исполнителей, ежемесячно представляет управляющему делами статистические данные об исполнении поручений, дает свое заключение и координирует порядок снятия поручений с контроля, вносит на рассмотрение предложения по совершенствованию данной работы.
Порядок внесения проектов постановлений, распоряжений и иных актов
26. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений главы. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений.
27. Право внесения в администрацию проектов постановлений, распоряжений и иных актов имеют, руководители организаций и учреждений, руководящие органы общественных объединений и политических партий..
28. Проекты постановлений, распоряжений и иных актов готовятся:
в соответствии с планом работы Администрации;
во исполнение или в соответствии с указаниями главы Администрации;
29. Предложения о принятии решений, поступающие от граждан и организаций, направляются управляющему делами Администрации для предварительного рассмотрения
30. Проекты постановлений, распоряжений и иных актов вносятся в с приложением следующих документов:
пояснительная записка, в которой дается краткая характеристика содержания проекта и приводится перечень органов и организаций, участвовавших в его разработке;
необходимые документы и расчеты, статистические данные и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
справка согласования с визами руководителей или уполномоченных ими лиц заинтересованных органов и организаций.
Если подготавливаемый проект постановления или распоряжения влечет за собой изменения или дополнения других постановлений и распоряжений главы Администрации, эти изменения или дополнения включаются в указанный проект или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта.
Если проект постановления, распоряжения, иного акта содержит поручения, то должны быть указаны сроки их исполнения.
31. Ответственный исполнитель, который вносит проект постановления или распоряжения, иного акта, отвечает за качество его подготовки. Если проект представлен во исполнение поручения главы либо в соответствии с планом работы Администрации, исполнитель, помимо прочего, несет ответственность за подготовку данного проекта в установленные сроки.
32. Проекты постановлений и распоряжений, иных актов до их внесения подлежат согласованию при необходимости с заинтересованными государственными и иными организациями. До согласования с указанными органами и организациями проекты подлежат предварительному рассмотрению соответствующим заместителем главы.
Органы и организации, с которыми надлежит согласовать проект постановления или распоряжения, иного акта, определяются в зависимости от содержания проекта и его соотношения с вопросами ведения органов и организаций.
33. Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающих расходы за счет средств бюджета, подлежат согласованию с управлением финансов.
34. Проекты постановлений и распоряжений, иных актов, поступившие на согласование в заинтересованные органы и организации, визируются руководителями этих органов и организаций или уполномоченными ими заместителями. Они обязаны в срок, установленный разработчиком проекта (если срок не установлен, не более чем в 5-дневный срок) согласовать, завизировав поступившие проекты актов (копии проектов актов), или завизировать их с замечаниями.
При поступлении проекта постановления или распоряжения, иного акта на согласование лицо, принявшее проект, ставит на справке согласования дату поступления проекта и свою подпись.
При наличии замечаний и предложений со стороны согласующего исполнитель проекта вносит в текст проекта соответствующие поправки и согласовывает его повторно. При невозможности принятия поправок исполнитель проекта письменно мотивирует свое несогласие.
35. При наличии разногласий по проекту постановления или распоряжения, иного акта, руководитель органа или организации, вносящей проект, должен обеспечить обсуждение данного проекта с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, проект может быть направлен в администрацию руководителем органа или организации, вносящей проект, с приложением к нему протокола согласительных мероприятий, перечня мотивированных разногласий и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций или уполномоченными ими заместителями.
36. Проекты постановлений и распоряжений, иных актов, представленные органами и организациями с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату.
Если проект представлен во исполнение поручения главы Администрации либо в соответствии с планом работы Администрации, он возвращается на доработку по решению главы.
Если такой проект представлен по инициативе органа или организации, они возвращается Аппаратом Администрации без доклада для внесения в установленном порядке.
Проект, поступивший от органа или организации за подписью лица, которому такое право не предоставлено, не принимается к рассмотрению и направляется Аппаратом Администрации руководителю органа, откуда поступил проект.
37. Подготовленные для внесения в и согласованные со всеми заинтересованными органами и организациями проекты постановлений и распоряжений, иных актов регистрируются в общем отделе Администрации.
38. Подготовка проекта осуществляется, как правило, в срок не более 10 календарных дней.
Порядок рассмотрения проектов постановлений и распоряжений, иных актов
39. Подготовка к рассмотрению внесенных проектов постановлений и распоряжений, иных актов осуществляется управляющим делами и исполнителями проекта.
40. Согласованный со всеми заинтересованными органами и организациями проект постановления или распоряжения, иного акта подлежит экспертизе в правовой службе Администрации.
Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в соответствии с Регламентом Администрации Сельского поселения Ванышевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан при проведении их правовой экспертизы в соответствии с прилагаемым Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов .
Аппарат Администрации проводит экспертизу и согласование проекта и его обоснований, а также необходимую проработку и редактирование текста.
41. Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, проект подлежит возврату представившему его органу или организации для доработки и повторного согласования с заинтересованными органами и организациями.
42. О проектах постановлений и распоряжений, иных актов, внесенных в установленном порядке без разногласий, докладывается главе Администрации.
43. О проектах, внесенных с разногласиями, докладывается главе предложениями о порядке дальнейшей работы над этими проектами.
44. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются управляющим делами. При этом управляющий делами могут внести главе одно из следующих предложений:
о направлении проекта исполнителю на доработку;
о рассмотрении проекта с разногласиями (при этом к проекту прикладываются справка с изложением имеющихся возражений и иные документы);
иное предложение.
45.Постановления и распоряжения подписываются главой Администрации
46. Управляющий делами после подписания главой постановления или распоряжения подтверждает своей визой подлинность документа и организует его выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску, управляющий делами докладывает о них главе и действует в соответствии с принятым главой решением.
47. Постановления и распоряжения после их подписания передаются управляющему делами, где им присваивают номер, указывают дату подписания, готовят их ксерокопии и в 3-дневный срок рассылают заинтересованным органам и организациям.
48. Постановления и распоряжения, затрагивающие права и свободы граждан, подлежат обнародованию в установленном порядке.
Органы, образуемые Администрацией
49. В целях обеспечения деятельности Администрации при необходимости могут быть образованы органы при главе Администрации.
Они действуют на основании Конституции Республики Башкортостан, законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, актов главы Администрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан.
50. Для подготовки предложений по отдельным вопросам проектов решений и рассмотрения разногласий по таким проектам, а также выполнения отдельных поручений главы могут создаваться постоянные или временные комиссии и другие рабочие органы при главе Администрации.
Органы, образуемые главой для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами, комиссиями.
Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются главой.
51. В состав комиссий и советов, в зависимости от возложенных на них задач, включаются представители соответствующих органов, а также по согласованию представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты в соответствующих областях и общественные деятели.
Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются решениями об их образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязательность рассмотрения комиссией или советом проектов постановлений и распоряжений, иных актов по вопросам сферы деятельности этих комиссий или советов до внесения проектов на рассмотрение главе .
52. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений, иных актов, которые вносятся на рассмотрение главы в установленном порядке.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений комиссии и советы могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.
Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов
53.Ответ на запрос депутата дается главой или управляющим делами (в соответствии с распределением обязанностей), в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты получения запроса.
Порядок работы с обращениями граждан
54. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные сроки. В этих целях управляющий делами Администрации организует прием граждан главой Администрации и иными должностными лицами, работу с письменными обращениями.
55. Порядок учета и рассмотрения письменных и устных обращений граждан регламентируется законодательством.
Все письма граждан, поступающие в администрацию, учитываются в общем отделе Администрации. По поручению главы обеспечивается их объективное рассмотрение в отделах Аппарата Администрации, органах исполнительной власти и организациях района.
56. Письменные обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок до одного месяца, а менее сложные, как правило, – не позднее 15 дней со дня их поступления.
Сроки рассмотрения письменных обращений граждан в порядке исключения могут быть продлены только руководителем органа, рассматривающего обращение, с уведомлением об этом заявителей.
Конкретные сроки рассмотрения обращений граждан установлены Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» и федеральным законом «Об обращениях граждан Российской Федерации».
Рассмотрение обращений признается оконченным и они снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему результатов рассмотрения в письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного ответа). В случае устного ответа на обращение исполнителем составляется справка, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли им заявитель.
57. Письменные ответы на обращения граждан подписываются главой, в соответствии с их компетенциями. В ответе указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.
58. Прием граждан ведется главой в соответствии с их компетенциями в установленные дни и часы.
В тех случаях, когда решение вопроса во время приема не представляется возможным, ответ сообщается заявителю в срок, определенный законодательством.
59. Организацию приема граждан, обращающихся в адрес главы, обеспечивает управляющий делами Администрации.
Предварительная запись на прием к главе ведется секретарем руководителя, который заполняет учетные карточки личного приема установленной формы и подбирает необходимые справочные материалы.
Управляющий делами, как правило, ведут прием граждан без предварительной записи.
60. Управляющий делами ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по обращениям граждан. Контроль за исполнением решений, принятых по обращениям граждан, осуществляет управляющий делами .
61. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений граждан, вместе со справками и копией ответа формируются в дело, которое хранится в сельском поселении 3 года.
62. Управляющий делами по итогам года анализирует характер и содержание письменных и устных обращений граждан и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляет главу информацию о состоянии данной работы, предложения по ее совершенствованию.
Организация работы с кадрами
63. Глава Администрации назначает на должность и освобождает от должности .
64. Руководители структурных подразделений Администрации, другие должностные лица назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации.
Другие работники принимаются на работу и увольняются с работы распоряжением главы Администрации.
65. Проекты решений по кадровым вопросам главе представляет управляющий делами.
66. Учеба работников Администрации может осуществляться в Башкирской академии государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан в соответствии с учебными программами, согласованными в установленном порядке с Правительством и Администрацией Президента Республики Башкортостан, а также через систему федеральных и региональных учебных заведений повышения квалификации кадров.
Организация работы со служебными документами
67. Делопроизводство в Администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, определение номенклатуры дел в целом возлагаются на управляющего делами Администрации.
Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении, и принятие по ним мер возлагается на управляющего делами.
68. Вся корреспонденция, адресованная Администрации, должна поступать через управляющего делами .
После регистрации служебных документов управляющий делами готовит их для доклада главе. При необходимости подбирается имеющаяся переписка по соответствующему вопросу, а также материалы, на которые имеются ссылки в тексте поступившего документа. Рассмотрение документов главой осуществляется, как правило, в день поступления.
69. После рассмотрения документов главой управляющий делами направляет их соответствующему исполнителю для принятия мер. Ответственным за исполнение поручения, содержащегося в резолюции, является лицо, указанное в резолюции первым (основной исполнитель), ему передается подлинник документа. Основной исполнитель готовит по документу ответ либо заключение, соисполнители представляют ему необходимые материалы.
70. Служебные документы, находящиеся на контроле, считаются исполненными и снимаются с контроля в установленном порядке. Если ответа не требуется, исполнитель составляет справку об исполнении или делает отметку на основном документе о результатах исполнения и сдает документ в управляющему делами.
71. Служебные документы, направляемые Президенту Республики Башкортостан, Государственному Собранию, а также в федеральные государственные органы от имени главы, подписываются главой, а в его отсутствие – управляющий делами.
72. Прием и рассылка служебных писем производятся управляющим делами.
Подготовка и проведение совещаний
73. В целях выработки согласованных решений глава проводит совещания с руководителями организаций и учреждений, структурных подразделений.
74. Глава, определяют перечень вопросов, вносимых на обсуждение на совещании, а также должностных лиц, ответственных за подготовку вопросов, состав участников и время проведения совещания.
75. Управляющий делами руководители организаций и учреждений, ответственные за подготовку совещания, не позднее чем за сутки до его начала представляют проекты соответствующих решений, организуют оповещение и регистрацию участников совещания и приглашенных, назначают работника, который будет вести запись во время совещания и не позднее следующего дня оформит его протокол.
В протоколе совещания отражаются дата, время и место проведения совещания, состав участников, обсуждаемые вопросы, фамилия, инициалы и должность председательствующего на совещании. По каждому рассмотренному вопросу в протоколе указываются выступившие и принятое решение, определяются ответственные за его исполнение и сроки реализации. Протокол подписывается председательствующим на совещании.
Экземпляры протокола или выписки из него направляются исполнителям для организации работы по выполнению решений.
76. Решения, принятые на совещаниях, проведенных главой, берутся на контроль, их выполнение организуется в соответствии с настоящим Регламента.
77. Администрация проводят семинары и совещания по разрешению главы, предварительно согласовав намеченные для рассмотрения вопросы, сроки и место проведения мероприятий, количество участников.
Проведение совещаний в залах заседаний Администрации должно быть согласовано с управляющим делами.
78. В целях оперативного руководства деятельностью Администрации главой Администрации регулярно проводятся следующие совещания:
-с управляющим делами – ежедневно
– с работниками аппарата Администрации, каждый понедельник с 8.45;
-с руководителями подведомственных организаций и учреждений – каждый понедельник с 18.